ЕНВД на Подмосковную наружку
Май 2005
Московская областная дума не теряет надежды ввести ЕНВД для наружной рекламы. Как сообщает gazeta-unp.ru, подмосковные депутаты намерены поправить региональный закон о ЕНВД уже в третьем квартале 2005 года.
Это будет вторая по счету попытка областных властей "осчастливить" рекламщиков "вмененкой". Первый заход Мособлдума предприняла еще в ноябре прошлого года, когда депутаты фактически заново переписали подмосковный закон об этом спецрежиме. Результатом этой попытки стал новый областной закон о ЕНВД от 24.11.04 № 150/2004-ОЗ.
Изначально законопроект, предполагал, что для "наружки" коэффициент базовой доходности (К2) будет равен единице. Эти планы и вызвали нарекания у депутатов. "Как можно уравнивать рекламную деятельность, скажем, в Одинцовском и Волоколамском районах? - недоумевали народные избранники. - Ведь очевидно, что одинцовские рекламщики находятся в более выгодном положении, хотя бы потому, что их район ближе к Москве". В итоге, не договорившись о коэффициентах, депутаты вовсе отказались вводить ЕНВД для наружной рекламы*. Но, как выяснилось, ненадолго.
Специально созданая рабочая группа депутатов изучит опыт столичных законодателей. "В Москве коэффициент К2 разнится в зависимости от зон распространения наружной рекламы, площади информационного поля рекламной конструкции, условий ее обзора, - поделились ценными наблюдениями специалисты комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Мособлдумы. - Очевидно, что и в Московской области коэффициенты должны быть дифференцированы. Но по каким показателям, пока не ясно".
С 1 января 2006 года регулированием "вмененки" будут заниматься уже не региональные, а местные власти (см. Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ). И чтобы успеть пополнить областную казну за счет рекламного ЕНВД, законотворцам нужно разработать проект поправок и внести его на рассмотрение в думу уже во втором квартале текущего года.
"Ведь новый налог можно вводить начиная с очередного налогового периода. По ЕНВД этот период - квартал. Во второй квартал мы уже не вписываемся. Остается два варианта - третий либо четвертый. В любом случае поправкам еще предстоит вызреть..." - рассуждают специалисты Мособлдумы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка