Затраты на рекламу в видеоиграх в США достигнут $2 млрд
Апрель 2006
Затраты на рекламу в видеоиграх в США к 2010 году достигнут почти $2 млрд, заявил Митч Дэвис — СЕО компании Massive Inc., занимающейся размещением рекламы в видеоиграх, на ежегодной конференции Advertising in Games, которая прошла в Нью-Йорке. По его словам, объем вложений в эту рекламную среду к 2010 году только в США достигнет от $1,6 млрд до $1,8 млрд, и будет составлять примерно 3% от общего объема рекламных затрат, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdWeek.com.
Несмотря на то, что оценки вложений в рекламу в видеоиграх существенно различаются, заявление Дэвиса значительно превышает прошлогодние прогнозы JupiterResearch и The Yankee Group.
Massive Inc. всего лишь год назад создала так называемую «первую динамическую внутри-игровую рекламную сеть», которая позволяет рекламодателям вставлять и/или изменять рекламы в онлайновых видеоиграх. К настоящему моменту компания подписала соглашения с 38 производителями компьютерных видеоигр, размещает рекламу в 60 различных видеоиграх, и обслужила 65 миллионов игровых сессий в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка