Московское метро в два раза прибыльнее питерского
Август 2006
Выручка ГУП "Московский метрополитен" в 2005 году выросла по сравнению с 2004 годом на 45,5% - с 11,75 млрд. до 17,08 млрд. рублей. Это составляет около 640 млн. долларов по нынешнему курсу доллара, отмечает "Взгляд".
Основные статьи внереализационных доходов метрополитена - сдача в аренду площадей и инфраструктуры (для операторов связи), а также реклама.
Себестоимость метрополитена в 2005 году традиционно была выше выручки - 19,9 млрд. рублей, однако за счет внереализационных доходов (3,98 млрд. рублей) предприятие получило чистую прибыль. По сравнению с 2004 годом этот показатель увеличился в 3,2 раза - до 234,7 млн. рублей.
Стоимость проезда в столичном метро в прошлом году была увеличена с 10 до 13 рублей. Очередное повышение тарифа - до 15 рублей за поездку - прошло с 1 января текущего года.
Московский метрополитен зарабатывает в 2,3 раза больше, чем санкт-петербургский, выручка которого в 2005 году равнялась 7,18 млрд. рублей. Убыток питерского метро в прошлом году составил 33,5 млн. рублей, сообщает "Интерфакс".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка