Выручка от рекламы в метро увеличивается в разы
Май 2014
Выручка от рекламы в Московском метрополитене с 2011 года выросла в четыре раза. Об этом заявил глава столичной подземке Иван Беседин. По его словам, метрополитену удалось три года не повышать тарифы на проезд именно за счет повышения небилетных доходов и борьбы с «зайцами».
Метрополитен и дальше намерен разрабатывать новые направления формирования небилетных доходов. В частности, в метро планируется развивать новый рекламный формат – брендирование поездов. Как отметил г-н Беседин, уже есть желающие вложить средства в это направление.
Напомним, компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в Московском метрополитене в июне 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. За два с лишним года метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб.
В свою очередь первый брендированный поезд – «Золотой поезд LG» – начал курсировать на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена в марте этого года. Цель проекта - продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы.
Однако в апреле департамент СМИ и рекламы Москвы выступил против продления пилотного проекта по полному брендированию метровагонов. По словам представителей ведомства, запуск данного проекта фактически означает появление в столичной подземке нового формата рекламоносителя. Соответственно, реализовывать его возможности можно только по итогам торгов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка