Чехия выделит ?600 тыс. на рекламу туризма в Украине
Ноябрь 2007
Чехия намерена выделить беспрецедентный для украинской туристической отрасли бюджет на популяризацию туров в страну. Представительство чешского национального тур-офиса заявило, что потратит в следующем году ?600 тыс. на рекламу отдыха в Чехии. Эксперты считают, что значительно увеличить число украинских туристов Чехии таким образом не удастся, однако это поможет снизить их отток в связи со вступлением страны в Шенгенскую зону, пишет газета «Коммерсантъ», Украина.
Таким образом, Чехия планирует увеличить число туристов с Украины втрое. В прошлом году Чехию посетили 103 тыс. человек. Каждый украинский турист приезжает в страну в среднем на семь дней и тратит около ?95 ежедневно. В прошлом году доход Чехии от украинских туристов составил около ?68 млн, в 2008 году с помощью активной рекламы планируется выручить ?200 млн.
Участники рынка сомневаются, что рекламная кампания поможет Чехии увеличить число туристов втрое. «Благодаря рекламе станет больше людей, знающих о Чехии и отдыхе в ней, соответственно, увеличится и число туристов, однако чешское консульство столько не примет - его пропускная способность слишком мала даже для нынешнего потока», - говорит директор туристической компании «Загорье» Игорь Короленко. /kommersant.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка