Publicis надеется сохранить рост I квартала
Июнь 2010
Как сообщил исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy), в апреле этого года финансовые показатели работы группы не уступили достигнутым в I квартале 2010 года, и он надеется, что майская производительность также будет на высоте. По словам Леви, положительная динамика оставляет хорошие шансы на то, что достигнутый в I квартале органический рост на 3,1% будет сохранен в течение всего года.
Комментируя ситуацию на отдельных рынках, Леви сообщил, что американский рынок, где в I квартале был зафиксирован органический рост на 5,6%, продолжил восстановление и в апреле. Развитие же экономического кризиса на юге Европы, по словам главы Publicis, не особенно влияет на прогноза по глобальному развитию холдинга, поскольку его присутствие в этом регионе невелико.
Кроме того, Леви заявил, что Publicis намерен как можно скорее достичь цели увеличения доли интерактивной рекламы в общей структуре доходы холдинга до трети: в I квартале группа вплотную приблизилась к этой цели и доля цифровой рекламы составила 27%.
Publicis намерен достичь новой планки как с помощью естественного развития, так и через поглощения новых участников рынка. При этом речь, скорее всего, идет о небольших агентствах, поскольку, как заявил Леви, «на рынке больше нет больших компаний для покупки». /Степан Трифонов, www.Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка