Рынок e-mail рассылок в США вырастет до 2 млрд. долларов к 2014 году
Июнь 2009
Рынок e-mail рассылок в США вырастет до 2 млрд. долларов к 2014 году, сообщает Forrester Research. К этому времени каждый владелец почтового ящика будет получать 9 000 рекламных писем ежегодно. Исследовательская компания также предсказывает, что доля писем, на которые пользователи подписались сами, также увеличится и составит треть от общего числа.
Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media полагает, что ситуация в России будет развиваться по тому же сценарию, что и в США, возможно с задержкой в 1-2 года: «Количество спама будет расти, особенно с учетом того, что в России быстро увеличивается число интернет-пользователей – а значит и отдача от массовых рассылок».
С одной стороны, такой рост повысит конкуренцию между бизнесами, использующими эту тактику. С другой стороны, огромный объем писем понизит доверие пользователя к рекламным рассылкам. Уже сейчас ненужные рекламные письма раздражают 84% пользователей, а e-mail рассылка является самым раздражающим типом интернет-рекламы в буржунете. Сергей Петраковский в комментарии SEOnews сказал: «Даже без опыта проведения рассылок можно предположить, что их эффективность падает с ростом количества писем, получаемых пользователем. Однако нулевой эта эффективность не будет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка