Рекламные затраты на промежуточные выборы в США составили $2,1 млрд
Ноябрь 2006
По данным TNS Media Intelligence, политическая реклама в широковещательных СМИ США, связанная с промежуточными выборами, стоила в текущем году более $2,1 млрд, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.
Это рекордная цифра, которая превышает показатели 2002 года более чем на $1 млрд. Три четверти затрат были вложены в течение 60 дней, предшествующих выборам, а более 50% всех затрат - за последние 30 дней. За последние три недели перед выборами средние еженедельные затраты на политическую рекламу на телевидении выросли с $205 млн до $400 млн.
Комментируя эти цифры, главный операционный директор аналитической группы TNS Media Intelligence Эван Трейси отметил: «Телевидение по-прежнему имеет значение. Почти во всех случаях победители вкладывают в рекламу больше конкурентов».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка