Фармацевтические компании США заплатят за контроль над собственной рекламой
Январь 2007

Федеральное управление США по контролю за лекарственными препаратами (Federal Drug Administration, FDA) обратилось в Конгресс с просьбой поддержать требование о взимании с фармацевтических компаний порядка $6,2 млн в год для улучшения контроля за содержанием рекламы препаратов, предназначенных для продажи без рецепта, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.
Общественные организации уже выразили сомнение в том, что исследования, проведенные за счет прямого финансирования со стороны фармацевтических компаний, смогут быть по-настоящему независимыми.
Данный запрос перекликается с пока не одобренной инициативой FDA, предусматривающей повышение на 29% платы за исследование ею лекарств перед их выпуском на рынок. В итоге за год FDA сможет получать от фармацевтических компаний до $400 млн.
Дополнительное финансирование существенно расширит возможности FDA по наблюдению за препаратами, находящимися на рынке, за счет увеличения штата сотрудников на 82 человека. Кроме того, оно позволит на 27 человек увеличить штат сотрудников, занимающихся изучением корректности новых рекламных роликов и сократить сроки их рассмотрения до 45 дней.
Однако общественные организации уже выразили сомнение в том, что исследования, проведенные за счет прямого финансирования со стороны фармацевтических компаний, смогут быть по-настоящему независимыми. Они убеждены, что финансирование FDA должно быть полностью государственным, и только в этом случае можно надеяться на полную объективность исследований.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка