Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Футбольный прайс

Май 2006

Обзор Рекламного рынка - Футбольный прайс

Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить в дни ЧМ-2006 от 6600 до 320 400 евро.

Государственный канал ARD пока продал 70 процентов рекламного пространства, а ZDF - 60 процентов. Телевизионщики не отчаиваются: рекламодатели, убеждены они, выжидают в надежде, что расценки снизятся.

6954
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.11