Израильский оператор дарит минуты
Сентябрь 2008
Израильский сотовый оператор Cellcom представляет новый тариф, спонсируемый за счет рекламы, призванный привлечь молодых пользователей. Как сообщает Reuters, в рамках новой модели, подобной программе Sugar Mama от Virgin Mobile USA в США, оператор дает своим абонентам возможность совершать бесплатные звонки в обмен на их согласие просматривать рекламу.
Директор Cellcom Амос Шапира (Amos Shapira) отмечает, что данное предложение сделает сотовую связь менее дорогостоящей для пользователей, причем компании, абонентская база которой составляет 3,1 миллиона человек, при этом не придется вводить никаких субсидий.
Абоненты, подключившие данный тариф, получат 45 минут разговоров в месяц после того, как просмотрят рекламу. Им также придется отвечать на вопросы о рекламе, чтобы доказать, что они действительно ее видели. Рекламодатели будут платить 1,7 шекеля (0,48$) за каждый реальный просмотр рекламы. Оператор надеется, что за первые несколько лет предоставления данного тарифа его оборот рекламы составит 15 миллионов шекелей (4,2 млн. $). Половина от этой суммы придется на долю абонентов в качестве бесплатных эфирных минут. Рынок интернет-рекламы в Израиле в 2007 году составлял 90 миллионов долларов.
/Оксана Васильева, Мобильный Контент/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка