$5,2 млн за одну минуту
Январь 2007
Honda потратит 5,2 миллиона долларов на одну минуту эфирного времени. Именно за эту сумму японская компания 4 февраля получит весь телевизионный эфир на 60 секунд на время кубка США по американскому футболу, передает Japancar.ru.
Благодаря этому, миллионы зрителей всех возрастов, а следовательно, и миллионы потенциальных покупателей автомобилей увидят автомобили Honda.
Весь эфир будет поделен на несколько частей. В одной из них будет рекламироваться SUV Honda Element, который является наиболее популярным в своем классе, затем пойдут две части, посвященные новым рекламным кампаниям. И, наконец, заключительный ролик постарается убедить всех в том, что Honda является лидером по производству экологически чистых автомобилей. Дело в том, что технологии компании ничем не уступают, а в некоторых моментах и превосходят Toyota, но незаслуженно малоизвестны. Этой рекламой Honda постарается исправить такое положение дел и привлечь новых покупателей к гибридам.
Согласно последним проведенным в США исследованиям, большинство болельщиков не только спокойно относится к рекламным роликам во время игры, но и, как правило, под действием эмоций чаще обычных телезрителей положительно на нее реагирует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка