Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Отдыху в Таиланде не хватает рекламы

Август 2006

Обзор Рекламного рынка - Отдыху в Таиланде не хватает рекламы

Российский рынок остается приоритетным для Таиланда. В связи с этим принято решение об открытии полноценного туристического офиса Таиланда в России: соответствующая работа идет, осталось лишь выполнить ряд формальностей, пишет "RATA-News".

Об этом заявила руководитель Управления по туризму Таиланда Ютхамас Сириван в ходе состоявшейся в Москве встречи с руководством Российского союза туриндустрии и туроператорами, работающими на тайском направлении. В свою очередь, как заявили руководители турфирм, для продвижения Таиланда на российском рынке необходима серьезная финансовая поддержка, сообщает RATA-News. До сих пор тайская сторона не вкладывала сколько-нибудь значительные средства в рекламу Таиланда в России.

Довольно большой для неблизкого направления ежегодный турпоток - до 80 тыс. человек - это, в основном, заслуга российских турфирм, которые выпускают каталоги, организуют ознакомительные туры, выкупают блоки мест в самолетах, в гостиницах и т.д. Туроператоры заинтересованы в росте объемов на Таиланд, но, в условиях большого выбора направлений на российском рынке, без рекламы конкурировать очень трудно.

В числе других важных задач они назвали облегчение для граждан России условий въезда в Таиланд и обслуживание туристов в Таиланде на русском языке. Гражданам Российской Федерации для поездки в Таиланд требуется виза, которую можно получить как при пересечении границы государства (в аэропорту и на наземных переходах), так и в визовом отделе посольства Королевства Таиланд в Москве. По словам туроператоров, с одной стороны, визу по прибытии получить просто. С другой - для этого в аэропорту Бангкока туристам приходится стоять в очереди по 3-4 часа. Это в любом случае никому не доставляет удовольствия, а после 9-10-часового перелета - тем более. Участники рынка порекомендовали тайской стороне взять на вооружение опыт Турции, куда туристов из России приезжает несопоставимо больше, чем в Таиланд, а формальности по прибытии занимают буквально минуты. Для этого необходимо современное программное обеспечение и соответствующий турпотоку штат сотрудников на пограничном контроле.

Что касается организации экскурсий на русском языке - законы Таиланда запрещают иностранцам работать на территории страны. Между тем, Таиланд не располагает достаточным числом квалифицированного местного персонала. Туроператоры привели в пример решение аналогичной проблемы во Франции, которая выделила квоту на количество русских инструкторов и гидов, которым разрешается работать на горнолыжных курортах страны.

Вопрос о необходимости более активного продвижения Таиланда российская сторона поднимает не впервые. В частности, эта проблема обсуждалась в сентябре 2003 года во время встречи заместителя министра туризма и спорта Таиланда Крирк-Край Джирапета с президентом РСТ Сергеем Шпилько. Кстати, тогда же в переговорах были упомянуты и большие очереди на паспортном контроле в тайских аэропортах. Год спустя, в сентябре 2004 года, в рамках рабочего визита в Москву заместителя премьер-министра Королевства Таиланд Сувата Липтапанлопа состоялась его встреча с представителями турбизнеса России, на которой в числе прочего обсуждался вопрос "вялого" продвижения страны. К сожалению, "понимание", в обоих случаях продемонстрированное тайской стороной, в реальные дела так и не воплотилось.

В рамках недавней встречи Ютхамас Сириван также с вниманием отнеслась к пожеланиям туроператоров, однако серьезно обнадежить их не смогла. Она сообщила, что Таиланд планирует выделить определенный бюджет на продвижение страны, часть которого пойдет на поддержку туроператоров. "Мы ведем соответствующую работу и запросили у правительства средства на рекламу, но вопрос решается нелегко, - сказала г-жа Ютхамас. - Тем не менее, мы надеемся, что в будущем финансовом году, который у нас начинается 1 октября, мы получим необходимые средства".

7311
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.45