Эстонский рынок рекламы растет быстрее латвийского
Октябрь 2007
За первое полугодие латвийский рекламный рынок вырос на 16% или 5,6 млн. латов и достиг 39,9 млн. латов. Вместе с тем, эстонский рекламный рынок вырос на 33% до 902 млн. крон или 40,5 млн. латов.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Латвийской рекламной ассоциации и агентством TNS.
Стоит отметить, что в Эстонии, как и в Латвии, стремительнее всего рос рынок Интернет-рекламы. За год в Эстонии прирост составил 63%, а в Латвии - 60%. Вместе с тем, на долю Интернета приходится 8% рекламного рынка Эстонии и 5% рынка Латвии.
Интересно, что в Эстонии больше всего рекламы в газетах (41% от всего рынка), в то время как в Латвии на эти СМИ приходится лишь 24% рынка.
На втором месте в Эстонии по доли рынка - реклама на телевидение (28%), а в Латвии - 34%. Напомним, что в Латвии реклама на телевидение - явный лидер.
На третье место в Эстонии реклама в журналах - 10%, в Латвии - 16% (также третье место), на четвертом - наружная реклама - 7% (в Латвии - 10%), на пятом - радио - 6% (в Латвии - 10%). /DELFI/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка