$5 млн будет потрачено на продвижение бренда макарон "Знатные"
Январь 2007
Около $5 млн потратит 1-я Макаронная компания (1МК, входит в группу «Агрос») на продвижение на федеральном рынке бренда макарон «Знатные». В «Агросе» ожидают, что новый бренд к концу года займет более 10% рынка фасованных макарон в России. В разработке бренда и рекламной кампании участвовали дизайн-агентство Ultrabrand, исследовательская компания InDepth и рекламные агентства Instinct и Rapp Collins.
Это вторая попытка «Агроса» создать федеральный макаронный бренд. В 2004 г. группа объявила о рекордном для отрасли рекламном бюджете в $5 млн, из которых $3 млн планировалось потратить на вывод новой федеральной марки макарон «Ты и я». Но первая попытка оказалась неудачной. Маркетинговая концепция марки не понравилась рынку и целевой аудитории, признает директор по маркетингу 1МК Илья Соколов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка