Объем китайского интернет-рынка вырос на 30%
Январь 2010
Китайские фирмы заработали в прошлом году на интернет-операциях почти $11 млрд. Глобальный экономический кризис никак не повлиял на китайский интернет-рынок.
По данным консалтинговой группы iResearch, доход от рекламы, игр, торговых и других видов онлайн-деятельности вырос более чем на 30% и составил 74,3 млрд юаней.
Согласно прогнозу тех же аналитиков, в этом году интернет-выручка достигнет 112,3 млрд юаней, а в 2013-м — 273,4 млрд.
По самой последней информации, в Китае насчитывается 384 млн пользователей — больше, чем в любой другой стране мире. По состоянию на конец июня 2009 года, количество онлайн-покупателей в Китае достигло 87,88 млн, то есть веб-магазины посещает примерно один из четырех пользователей поднебесной Сети. Естественно, что на этом фоне многие американские корпорации будут терпеть атаки хакеров на свои серверы и послушно цензурировать свои сайты. /Дмитрий Целиков, подготовлено по материалам Франс Пресс/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка