Рекламные расходы не нужно подтверждать рекламными материалами
Июнь 2009
Как доказать обоснованность расходов на рекламу? Налоговики привыкли к материальному подходу в решении вопросов и хотят видеть воочию результаты произведенных расходов, т.е. рекламные материалы. Налогоплательщик в ходе проверки не представил в подтверждение расходов рекламные материалы и столкнулся с позицией налоговиков о неподтверждении расходов на рекламу.
Суд руководствовался тем, что НК не содержит нормы о том, что рекламные расходы должны подтверждаться соответствующими материалами. Кроме того, налогоплательщик все-таки представил копии рекламных материалов в суд. По поводу непредставления материалов в ходе проверки суд применил положения закона, согласно которым рекламные материалы или их копии, в т.ч. все вносимые в них изменения должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. А налоговики требовали в 2007 г. материалы за 2005 г.
Постановление ФАС Московского округа от 25 мая 2009 г. N КА-А40/3244-09 /Российский налоговый портал/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка