Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

2008 станет годом рекламного кризиса?

Сентябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - 2008 станет годом рекламного кризиса?

Всеобщий кризис займа, который произошел в США, существенно повлияет на рынок интернет-рекламы во всем мире, считают аналитики.

Учитывая тот факт, что большинство крупнейших рекламных кампаний происходили в счет займов и долгосрочных кредитов, любое снижение бюджета, который предоставляется кредитором, существенно влияет на масштабы развития рынка интернет-рекламы. При этом, рекламный рынок абсолютно лишен “иммунитета” к сокращению бюджетов и ограничение суммы кредитов может критически повлиять на темпы роста и развития этой сферы.

Аналитическая компания Oppengeim &Co внесла коррективы в прогнозы роста рынка интернет-рекламы, предрекая ему спад, которого не было с 2001 года.
Так, прогнозируемый рост рекламного рынка США снизился с 26,4% до 25,3% за этот год и с 24% до 22,9% за следующий год. Наименее всего, по прогнозам аналитиков, снижение бюджетов затронет прибыли компании Google.

Другая аналитическая компания TNS Media Intelligence, а также бывший аналитик Генри Блоджет (Henry Blodget) считают, что 2008 год станет кризисным для рынка интернет рекламы США, так как глобальный кризис 2000 года начинался весьма схоже: сначала с рынка ушли мелкие рекламодатели, которые не смогли выдержать бюджетов кампаний, затем последовательно обвалился рынок “крупных” игроков.
“Истории не свойственно в точности повторяться, однако признаки такого развития событий - на лицо,”-пишет Блоджет.

/www.searchengines.ru/

7919
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              8.68