Новая модель монетизации рекламы
Октябрь 2014
Медиахолдинг Rambler&Co подписал соглашение о стратегическом партнерстве с компанией AMNET, входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, в области развития новой для рынка модели монетизации рекламы в интернете.
Модель, которую будут внедрять компании, основана на аудиторных данных о модели поведения человека в интернете. Она призвана позволить рекламодателям более точно и качественно доставлять свое коммуникационное сообщение до конечного потребителя на медиаресурсах группы компаний Rambler&Co.
Новый подход подразумевает изменение подхода к организации медиабизнеса в интернете. При его использовании рекламодатель уже не покупает фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, что особенно актуально сегодня. На данный момент Rambler и AMNET сформировали восемь аудиторных сегментов.
Партнерство Rambler&Co и AMNET будет базироваться на нескольких областях: создании аудиторных сегментов релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа бизнес, а также стратегическом развитии и обучении рынка с целью привлечения инвестиций в данный инструмент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка