Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Чехии началась рекламная кампания Шенгена

Июль 2007

Обзор Рекламного рынка - В Чехии началась рекламная кампания Шенгена

Согласно статистическим опросам, всего половина чешского населения понимает словосочетание «Шенгенское пространство», частью которого их страна станет в 2008 году. Сознательность чехов призвана повысить рекламно-информационная кампания, в которую правительство вкладывает 25 миллионов крон.

Логотипом кампании станет светофор с тремя зелеными сигналами, что, по мнению министра внутренних дел Чехии Ивана Лангера (Ivan Langer) наилучшим образом отображает принципы Шангенского соглашения.

Рекламу в прессе, на телевидении и в Интернете дополнят оригинальные слоганы, призванные убедить граждан Чехии в позитивных последствиях вступления в Шенген. /Андрей Канадис, www.ilovecz.ru/

6991
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
    Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
      Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.43