ЧМ-2006 по футболу грозит побить рекорды по стоимости телевизионной рекламы
Декабрь 2005
Первый канал общественно-правового телевидения Германии запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро
Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионной рекламы. Первый канал общественно-правового телевидения Германии запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро.
Это - рекордная цена за всю историю немецкой телерекламы. Предполагается, что такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыв между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой национальной команды, сообщает ИТАР-ТАСС.
Своими рекламными планами поделился и второй канал немецкого общественно-правового телевидения. Самая дешевая реклама во время перерыва в предварительных встречах обойдется потенциальному клиенту в 69 тысяч евро. "Потолок" же составляет 288 тысяч евро за полминуты. Такая сумма будет затребована в том случае, если немцы будут играть в 1/8 финала.
В обычное же время рекламные расценки телеканалов при трансляции футбольных матчей куда скромнее - от 6600 евро, пишет NewsRu.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка