Сетевая реклама побила рекорд по прибыли
Апрель 2013
Выручка от цифровой рекламы достигла нового рекордного значения в 36,6 миллиарда долларов, что на 15 процентов выше прошлогодних значений, пишет "Российская газета".
Мобильные системы оказались наиболее быстрорастущей категорией, хотя и составили относительно небольшой процент от общей выручки (9 процентов). Мобильная реклама собрала 3,4 миллиарда долларов прибыли. Для сравнения, в 2011 году сумма выручки выросла на 149 процентов и составила всего 1,6 миллиарда долларов.
Эти цифры согласуются и с промежуточным отчетом IAB, который показал, что общий рост выручки замедлился, в то время как мобильные устройства, наоборот, оказались на этапе взлета. В 2011 году общая сумма прибыли за цифровую рекламу выросла на 22 процента.
"Эти рекордные цифры показывают смену парадигмы, когда маркетологи начинают осознавать роль "множества экранов" в донесении информации до сегодняшних потребителей, - сообщил в пресс-релизе президент IAB и генеральный директор Рэндалл Ротенберг. - Мобильные устройства переживают взлет благодаря своей распространенности и способности служить мощной цифровой панелью управления, которая путешествует с вами с утра и до позднего вечера".
Как говорится в отчете, выручка от рекламы в цифровом видео выросла на 29 процента до 2,3 миллиарда долларов, в поисковых системах - на 14,5 процента до 16,9 миллиарда долларов. Экранная же реклама выросла всего на 9 процентов до 12 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка