Греки за рекламу не заплатят
Февраль 2011
Министерство финансов Греции отказало в предоставлении Греческой национальной туристической организации 50 млн евро для продвижения и рекламы турпродукта. Об этом сообщает портал Greece.ru. Турбизнес страны негодует. Союз греческих туристических предприятий SETE обвинил правительство в отказе содействовать развитию туррынка как немаловажной составляющей в формировании госбюджета.
Таким образом, из-под российских туроператоров выбита почва в борьбе за право получать от греков суммы на покрытие рекламных расходов по этому направлению (в 2009 году на такие цели было выделено 500 тыс. евро). Впрочем, как известно, и те деньги дошли до «привилегированных» туроператоров лишь частично. «Лично нам не перепадало от греческого пирога, в списках мы не значились, – рассказал гендиректор "Пантеона" Анатолий Гаркушин. – Массовой рекламы Греции все равно не наблюдалось. Куда уходили средства – неизвестно».
Схожего мнения и президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов: «Мы и раньше не особенно рассчитывали на эти "дотации", полагаясь на свои силы. Думаю, ситуация по продвижению Греции в России не изменится: сколько ни вычитай из нуля, все равно будет ноль».
Руководитель отдела маркетинга «ИнтАэр» Екатерина Григорьева рассказала, что в компании рассчитывают на маркетинговые планы отельных сетей Греции, которые оказывают реальную помощь в продвижении направления. Правда, не деньгами. «Такие отельные цепочки, как Aldemar, Grecotel, Sani Resort, в виде "контрибуций" организуют множество ценных мероприятий, причем порой нестандартных, весьма креативных (например, "Дамский клуб" от Aldemar). Содействие отельеров в такой рекламе Греции, без сомнения, продуктивно», – считает Екатерина Григорьева.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка