Кинотеатры убирают рекламу из печатных изданий
Август 2009
Американским киноманам, которые привыкли пролистывать местные газеты в поисках афиш кинотеатров, вскоре придется обращаться к другим источникам, так как кинотеатры быстро теряют веру в печатную прессу, отмечает Compulenta.ru.
Две крупнейшие в США сети кинотеатров — Regal Entertainment Group и AMC Entertainment — в последние месяцы начали уменьшать объемы своих афиш или вовсе снимать их со страниц местечковых СМИ. В Америке кинотеатры обычно платят газетам за право напечатать информацию о времени своих сеансов.
Вместо этого, заметно сокращая расходы, кинотеатры размещают афиши на своих сайтах либо интернет-порталах вроде Fandango, Moviefone и Flixster, которые публикуют эти списки бесплатно, а деньги зарабатывают на предварительной продаже билетов. На многих подобных сайтах можно также найти кинорецензии и трейлеры.
В итоге трафик сайта компании AMC Entertainment вырос в июле на 21% по сравнению с тем, что было год назад, а количество посещений интернет-представительства Regal Entertainment Group — на 18%.
Ассоциация газет Америки не отслеживает доходы прессы от размещения афиш, но уверена, что это сравнительно небольшая сумма. Тем не менее сегодня газеты вынуждены считать каждый доллар, ведь многие из них сокращают персонал, уменьшают тираж и даже закрываются на фоне рецессии.
Американцы привыкли видеть афиши в газетах и часто покупают прессу только ради этого. Отсутствие киноинформации станет еще одним поводом для отказа от подписки на печатные СМИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка