Расходы МТС на рекламу сокращаются
Апрель 2013
Согласно финансовому отчету за 2012 г., расходы компании «Мобильные ТелеСистемы» на рекламу снижаются. Если посмотреть на объемы рекламных бюджетов в 2012, 2011 и 2010 гг. – они составили $257,2 млн, $305,2 млн и $319,7 млн соответственно. И если в 2011 г. затраты снизились не столь явно, на $14 млн, то в прошлом снижение стало уже значительным и составило почти $50 млн, пишет Adindex.ru.
Тем не менее МТС остается крупнейшим outdoor-рекламодателем. Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (мониторинг 50 городов России), по итогам 2012 г. МТС затратила на outdoor-продвижение почти 549 млн руб. Что обеспечило компании первое место в топ-50 рекламодателей в наружной рекламе. Не стоит забывать о рекламе и Вам - СМС-рассылки были и остаются одним из самых эффективных методов рекламы в нашей стране.
Хотя стоит отметить, что расходы на наружную рекламу в прошлом году у сотового оператора несколько снизились по сравнению с 2011 г. В позапрошлом году они составили 554 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка