Тайланд выделит 1 млн на рекламу в России
Июнь 2008
Московское представительство Управления по туризму Таиланда проводит кампанию по продвижению летних программ отдыха в стране. Рекламный бюджет для продвижения Таиланда в России в нынешнем году увеличен до $1 млн, пишет RATA-news.
Основная цель рекламной кампании - сделать Таиланд всесезонным направлением, показать, что и летом страна хороша для отдыха, что здесь есть много интересных мест, еще не освоенных российскими туристами.
Донести идею летнего отдыха в Таиланде московский офис планирует за счет увеличения наружной рекламы, издательских проектов, организации Road Show - выездных презентаций Таиланда с участием представителей тайских отелей и туроператорских компаний. На ближайшую осень намечена также активная выставочная деятельность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка