Реклама Петербурга в немецком аэропорту обойдется в 12 млн рублей
Июнь 2009
Реклама туристического потенциала Петербурга в крупнейшем аэропорту Европы может стоить бюджету города 12 миллионов рублей за месяц.
Как пишет ”gorzakaz.org”, городской комитет по стратегическим проектам и инвестициям оценил в 12 миллионов рублей разработку, изготовление, транспортировку и размещение рекламных материалов, которые будут лицезреть пассажиры аэропорта города Франкфурт Rhein-Main-Flughafen.
В перечень обязательных рекламных носителей попали 40 несветовых щитов двух размерностей. Помимо них здесь же будут расположены и световые щиты трех разновидностей общим количеством 39 штук.
Все это рекламное благолепие, по замыслу чиновников, должно радовать глаза посетителей аэропорта не менее 28 дней в период между 15 июля по 15 сентября 2009 года.
Итого, средняя стоимость одного щито-дня на территории немецкого транспортного терминала может стоить нашему городу около 5 тысяч рублей.
Самой расходной частью контракта является аренда рекламных носителей, на которую запланировано более 8,5 миллионов. Еще 580 тысяч предполагается потратить на изготовление рекламы. Разработка макетов оценена в скромные 320 тысяч и примерно в эту же сумму городу встанет доставка, монтаж и демонтаж материалов.
Как пояснила пресс-секретарь комитета по инвестициям и стратегическим проектам Вера Хейфец, выбор места размещения рекламы связан с тем, что это крупнейший аэропорт Европы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка