В сентябре объем рекламы в Латвии резко вырос
Октябрь 2006
В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia, передает Delfi.
Объем рекламы в прессе по сравнению с августом вырос на 22% и составил 2,31 млн. квадратных сантиметров (в августе — 1,89 млн. кв. см). На телевидении объем рекламы вырос на 16% (37,7 тысяч минут, в августе — 32,4 тысячи минут рекламы). Радиореклама в сентябре этого года, по сравнению с августом, уменьшилась на 2% и достигла 18,6 тысячи минут.
Наибольший объем рекламы пришелся на следующие отрасли: косметика и гигиена; связь, электроника и компьютерная техника; товары для домашнего хозяйства; продукты питания; бизнес, финансовые услуги и недвижимость.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка