В российских городах впервые появится социальная реклама отдыха в России
Ноябрь 2009
В скором времени в российских городах впервые появится социальная реклама, которая будет направлена на привлечение россиян к отдыху на отечественных курортах, сообщила в среду руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерство спорта и туризма РФ Надежда Назина.
По ее словам, Минспорттуризма направило предложения во все субъекты РФ. "Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу, - уточнила Н.Назина. - В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей".
Она также сообщила, что за рубежом на привлечение одного туриста тратится $10, а в России этот показатель составляет на сегодня всего 0,59 центов.
"На недавней встрече в Географическом обществе премьер Владимир Путин говорил о недостаточности в стране рекламы собственных курортов и туристических возможностей, в том числе, и на таких мощных ресурсах, как телевидение, где идет в основном реклама зарубежного туризма, - сказала "Интерфакс-Туризму" Н.Надежда. – Между тем, у государства есть все рычаги воздействия, чтобы продвигать внутренний туризм. Один из этих рычагов – социальная реклама".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка