Политики увеличат рекламные доходы в США
Январь 2012
MagnaGlobal обновила свой прогноз на доходы от рекламы в США в 2012 году. Компания предсказывает 4% рост, который будет обеспечен грядущими Олимпийскими играми и различными политическими событиями, передает Adindex.ru.
Индустрия может этим воспользоваться. По оценкам MagnaGlobal, выручка СМИ (если исключить директ-маркетинг) в 2011 году выросла на 3% - до $147 миллиардов. Однако, несмотря на небольшой подъем в 2011 и 2010 годах, показатели американского рекламного рынка остаются на 13% меньше, чем в 2007 году. Докризисный уровень доходов держался на отметке $169 миллиардов.
Но в 2012 году медийные группы получат солидную прибавку за счет президентской рекламной кампании, выборов губернаторов и летних Олимпийских игр.
MagnaGlobal также обращает внимание на некоторое послабление в правилах финансирования политических рекламных кампаний. Они были приняты в 2010 году Верховным судом и смогут принести рекламщикам дивиденды в 2012-м.
Новые правила регулирования политической активности позволяют политикам тратить практически неограниченные суммы на запуск рекламной кампании. Поэтому политическая борьба 2012 года, вероятно, ознаменуется беспрецедентными расходами на рекламу.
«Эти новые правила на фоне интенсивной политической борьбы (о чем свидетельствуют праймериз республиканцев) и большого количества неопределившихся штатов, могут спровоцировать самые грандиозные траты за всю историю выборов: $2,5 миллиарда только на телевизионную рекламу», - говорит Винсент Летанг, глава отдела прогнозов MagnaGlobal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка