Рекламные возможности автобусов продадут с аукциона
Март 2014
"Мострансавто" проводит открытый электронный аукцион на право заключения договора по оказанию услуг предоставления подвижного состава для размещения. Стартовая цена контракта на право размещения рекламы на автобусах подмосковного ГУП "Мострансавто" составляет 250 млн руб. Торги в виде открытого электронного аукциона состоятся 30 апреля. Окончание приема заявок – 25 апреля. Согласно документации, победитель торгов сможет размещать рекламу на 4,2 тыс. транспортных средств.
Напомним, впервые "Мострансавто" провело торги в июне 2013 г. Победителем аукциона стала никому не известная компания "Империя-К", которая предложила за контракт 740 млн руб. при стартовой цене в 100 млн руб. Позже без объяснения причин компания отказалась от контракта. После этого он перешел агентству "Нью-Тон", которое по итогам аукциона заняло второе место, предложив 735 млн руб.
В феврале 2014 г. стало известно, что "Нью-Тон" расторгло сделку с "Мострансавто". В агентстве признали, что выполнить контракт было почти невозможно. В комментарии журналу Outdoor Media исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян отметил, что его агентство старалось привлечь максимальное количество клиентов для реализации рекламных проектов.
Эксперты отрасли с пониманием отнеслись к решению агентства. По их мнению, у оператора практически не было шансов выполнить контракт: в частности, рынок транзитной рекламы Московской области неразвит и сильно сегментирован.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка