Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз
Август 2007
В своем новом отчете аналитическая компания ABI Research прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Глава по исследованиям ABI Майкл Вулф (Michael Wolf) уверен, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки.
Для сравнения - аналитики PricewaterhouseCoopers доходы от внутриигровой рекламы в том же 2011-м оценивают в $950 млн., оракулы Yankee Group пророчат ей $971.3 млн., оптимистичнее же всего настроены аналитики eMarketer, нагадавшие внутриигровому рекламному рынку через пять лет почти 2 млрд. долларов.
Впрочем, аналитики ABI заявляют, что внутриигровая реклама - лишь один из новых источников доходов, которые открываются с реализацией онлайнового потенциала новопоколенных приставок. Так, например, к 2011 году они ожидают увеличения доходов от скачиваемых на консоли казуальных и старых игр с 93 млн. до 1.1 млрд. долларов. /DTF.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка