Frito-Lay определила подрядчиков на обслуживание брендов Lay's и Cheetos
Август 2007
Агентства Element 79, входящее в состав холдинга Omnicom и Goodby, Silverstein & Partners (GS&P) получили рекламный бюджет на обслуживание чипсовых брендов Lay's и Cheetos, сообщает отраслевой портал "Adworker.ru".
Подразделение Frito-Lay корпорации PepsiCo распределило обязанности по обслуживанию чипсовых брендов с совокупным рекламным бюджетом в $80 млн. без проведения какого-либо тендера. Отныне продвижением бренда Lay's, на рекламу которого тратится более $60 млн. в год, займется агентство Element 79, а 20-миллионный бюджет Cheetos достался GS&P.
И Lay's, и Cheetos прежде обслуживались нью-йоркским BBDO. По словам представителей агентства, передача брендов произошла вследствие смены характера работы, выполняемой для клиента. Теперь BBDO будет запускать новые продукты, развивать инновационные бренды и оживлять существующие.
GS&P ранее работал над продвижением Doritos и Cracker Jack, также принадлежащих Frito-Lay. /www.Adworker.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка