В Шотландии стартовала кампания "Я - Шотландец"
Август 2011
Туристическая организация Шотландии VisitScotland назвала четыре PR-агентства, которые займутся b2c- и b2b-коммуникациями в Северной Америке. Тендер стоимостью £1,6 млн был объявлен в начале этого года.
Работой с потребителями, оцененную в $500 тыс, займется Laura Davidson PR. Сегмент b2b стоимостью $1,2 млн, был разделен между MWW Group, Weber Shandwick и Development Counsellors International.
Тендер был приурочен к началу маркетинговой кампании "Я - шотландец", направленной на привлечение североамериканских туристов в Шотландию.
Кроме того, Шотландией также объявлен тендер в £500 с целью привлечения инвестиций.
6702
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
154
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
233
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
185
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: