Убытки "ВымпелКома" за квартал достигли 8,5 миллиарда рублей
Май 2009
Чистая операционная выручка компании с января по март включительно достигла 66,8 млрд рублей. Это на 4,1% меньше по сравнению предшествующим кварталом и на 30,7% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Прибыль компании «ВымпелКом» от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (OIBDA) достигла 32,2 млрд рублей, что на 5% выше аналогичного показателя за последнюю четверть прошлого года. Чистые убытки составили 8,5 млрд рублей за счет потерь от курсовых разниц в размере 23,6 млрд рублей.
Абонентская база «ВымпелКома» в мобильном сегменте увеличилась на 1,7 млн человек по сравнению с четвертым кварталом 2008 года и достигла 62,7 млн. Компания отмечает хорошие темпы роста бизнеса в области широкополосного доступа в Интернет. Фиксированный корпоративный сегмент также продемонстрировал оптимистичные результаты: выручка в этом секторе на 5% больше, чем в последнем квартале прошлого года.
Расходы «ВымпелКома» на продажи и маркетинг в России в первом квартале сократились на 33,1% — до 4,48 млрд рублей. Затраты на рекламу при этом были уменьшены на 68% и составили 882 млн рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка