Нелояльность абонентов обошлась сотовым компаниям в 208 миллионов долларов
Июнь 2006
По оценке информационно-аналитического агентства "Сотовик", нелояльность абонентов сотовой связи, выражающаяся в их миграции от оператора к оператору, обошлась сотовым компаниям в 2005 году в 208 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости".
Несмотря на снижение стоимости привлечения одного абонента с 19,4 доллара в первом квартале 2004 года до уровня 14,3 доллара в третьем квартале 2005 года, совокупный объем затрат сотовых операторов вырос со 140 миллионов долларов в 2004 году до 208 миллионов долларов в 2005 году.
Потери от нелояльности абонентов составляют 2 процента от оборота рынка мобильной связи. По оценкам ACM-Consulting, на конец мая 2006 года число пользователей сотовой связи в России достигло 137 миллионов человек, при этом доля МТС составила 34,3 процента, "Вымпелкома" (Билайн) - 33,6 процента, Мегафона -18,4 процента.
По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Юлии Остроуховой, абоненты, часто меняющие оператора, захватываются рыночным предложением, что неизбежно, но оператор не стремится удерживать их. Только после того, как они отсеются, компания начинает тратить дополнительные деньги на удержание постоянных пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка