Петербург потратит на рекламу за рубежом 150 млн. руб.
Июль 2007
В этом году Петербург выложит на рекламу в качестве туристического центра 150 млн. руб., что на 30 млн. руб. больше, чем в прошлом году. Однако пока туроператоры не замечают прироста числа туристов, пишут "Ведомости".
Петербург потратит около 45 млн. руб. на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Еще 45 млн. руб. запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций. В основном эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 году.
Вице-президент РСТ Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны правильно. "Немцы — самая путешествующая нация в мире, от них немного отстают японцы и французы, аргументирует он. - А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании."
По словам директора агентства городского маркетинга Виталия Рицци, турпоток в Петербург в 2007 году увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. И в этом есть немалая заслуга рекламной кампании, считает он. Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Гендиректор “Балтик Тревэл Компани” Людмила Кудрявцева и исполнительный директор “Арктур Тревэл” Елена Мальчонок утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка