NBC продала рекламное время на $1 млрд
Июль 2012
Компания NBC Universal продала рекламное время на олимпийских трансляциях в США на сумму 1 млрд долларов, передает BFM.ru, со ссылкой на Reuters. Вещание составит рекордные 5,53 тысячи часов.
По данным NBC Universal, сумма на 150 млн долларов превышает объемы продаж на пекинской Олимпиаде 2008 года. Объемы онлайн-рекламы превысили 60 млн долларов, что почти в три раза больше, чем во время Олимпиады в Пекине.
NBC Universal (подразделение Comcast Corp) заплатила 1,18 млрд долларов за право трансляций Игр в США. Компания пока не сообщает, прогнозирует ли она получение какой-либо прибыли. От трансляций зимних Игр из Ванкувера NBC Universal получила убыток в 223 млн долларов.
Для трансляции Олимпиады также созданы онлайн-проекты. Так, соцсеть Facebook открыла специальный раздел Explore London 2012, в котором разместила данные о видах спорта, сборных и спортсменах. Проект доступен на 22 языках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка