Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%
Март 2009
Согласно оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе в январе этого года составила 53%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено порядка 18% сторон, 25% поверхностей пустовало.
Январь, как известно, в целом не самый удачный месяц для outdoor, однако традиционно в январе коммерческой рекламой заняты около 65% поверхностей. По словам участников отрасли, сейчас скидки на размещение достигают 50%.
Крупнейшие коммерческие потребители наружной рекламы Северной столицы – федеральные бренды. Стоит отметить, что в январе этого года в первой десятке не оказалось лидера прошлого января – компании IKEA, однако на шестом месте – сеть «Карусель». Остальные изменения коснулись рекламных объемов каждого конкретного рекламодателя, за счет чего компании поменялись местами в рейтинге.
Топ-10 коммерческих рекламодателей (январь 2009 г.):
1. Honda
2. «Вымпелком»
3. МТС
4. «М.Видео»
5. «Тele 2»
6. «Карусель»
7. Volkswagen
8. Fitness House
9. «Мегафон»
10. «Л'Этуаль»
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. outdoor-индустрия Санкт-Петербурга заработала $161,3 млн (в 2007 г. – $134,2, рост – около 20%). По количеству поверхностей питерская наружка в прошлом году выросла на 8,2%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка