Польша потратит шесть миллионов евро на рекламу своих восточных регионов
Август 2010
Польша запускает рекламу туризма в восточных регионах страны, которая появится и в украинских СМИ. Бюджет кампании - около шести млн. евро.
Организатор акции Чудесный восток - Польский туристический союз. Символами кампании стали бобер, заяц и черепаха.
Принты с животными будут размещены в СМИ. Их идея - разрушить стереотип о бедности восточных регионов Польши и отсутствии интересных мест.
До конца августа реклама будет размещена в прессе, на радио и в интернете. В сентябре она появится и на наружной рекламе и телевидении. В 2012 году ее планируют запустить в немецких и украинских СМИ.
В минувшем году Польша провела более масштабный проект - акция Прорекламируем Польшу вместе стоимостью 30 млн. евро на 85% финансировалась из бюджета Евросоюза.
Отметим, на рекламу Украины правительство недавно выделило 9,2 млн гривен, которыми распорядится МИД. Как рассказали в ведомстве, на эти деньги будут выпущены фотоальбомы о стране. В планах чиновниках также трехминутный ролик Познайте Украину, который разместят, в частности, на CNN и Euronews. /Медиабизнес/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка