Выручка Gallery выросла на 16%
Декабрь 2012
Согласно неаудированному финансовому отчету, выручка компании Gallery за девять месяцев 2012 г. составила около $135 млн, что на 16% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль выросла на 35%, до $62 млн, показатель EBITDA – на 49%, до почти $40,4 млн.
Эксперты компания отмечают, что рост выручки оператора обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, а так же увеличением объема выручки от медиабаинга. По их данным, наибольшее число продаж приходится на продажу рекламных щитов формата 6х3 м (доля в общей структуре продаж 43%) и уличной мебели. Рост показателей валовой прибыли и EBITDA обусловлен ростом выручки и сокращением расходов в рамках политики Компании по оптимизации и повышению эффективности своей деятельности.
«Компания демонстрирует хорошие финансовые показатели. Мы не только увеличиваем продажи, но и оптимизируем операционную деятельность компании и показываем рост выручки на 16%», – сказал генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев
Компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины. Работает с 1994 г. Осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, в том числе билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и два представительств в Украине и насчитывает более 38 тыс. собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка