Евро-2008 в цифрах
Август 2008
Выручка от Euro-2008 оказалось такой огромной, что организаторам в Австрии и Швейцарии потребовался месяц для подведения итогов. Они оказались весомее, чем на Euro-2004 в два раза, отмечает internovosti.ru.
Общая выручка Евро-2008 составила ?1,3 млрд. По сообщению УЕФА, ?800 млн принесла продажа прав на ретрансляцию матчей, ?280 млн - продажа коммерческих прав, ?90 млн - продажа билетов и ?130 млн принесли VIP-программы.
Чистая прибыль УЕФА составляет ?250 млн. Деньги пойдут на финансирование юниорских и женских турниров по футболу. Еще ?450 млн, вырученных от размещения рекламы, поступит непосредственно 53 национальным федерациям-членам УЕФА.
Были проданы все билеты на все матчи. Официальный сайт чемпионата (euro2008.com) посетили 62 млн интернет-пользователей. По меньшей мере 155 млн человек посмотрели хотя бы один из 31 матча в прямом эфире.
Испании установила национальный рекорд. Ее 14,5 млн болельщиков посмотрели финальный матч Испания - Германия. 29,6 млн немецких болельщиков смотрели полуфинальный матч Германия - Турция.
По мнению организаторов, Euro-2008 в Швейцарии и Австрии превзошел Euro-2004 в Португалии по "всем пунктам". Они прогнозируют, что Евро-2012 не сможет поднять планку выше, чем это уже сделано.
Единственное, что еще может подпортить сальдо - иски о возмещении ущерба от прерывания трансляции полуфинального матча в Вене. Напомним, что во время трансляции полуфинального матча между Германией и Турцией в Вене показ прерывался несколько раз в общей сложности на 20 минут из-за мощного дождя. Правда, суммы исков еще не названы. Отмечается только, что заинтересованные стороны в данный момент ведут переговоры. Ранее о намерении обратиться с жалобой заявлял немецкий телеканал ZDF.
По подсчетам организаторов, болельщик, посетивший Euro-2008, провел в среднем 3,4 дня в Швейцарии и 3,6 - в Австрии. За это время он истратил ?983.
/Галина Мазненко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка