Китай тратит 4 миллиарда фунтов на расширение медиа
Апрель 2010
Китайские государственные медиа стремятся распространять позитивные новости о стране по всему миру, пишет the Guardian.
Правительство страны выделило на расширение государственных медиа 4.4 миллиарда фунтов стерлингов. Китайское центральное ТВ ( China Central Television, CCTV) и агентство новостей Ксинхуа ( the Xinhua news agency) произведут контент на нескольких языках – для западной и азиатской аудиторий.
Самая читаемая англоязычная газета China Daily претерпела изменения. Издание, выходящее тиражом около 300 000, обновили, теперь оно напоминает британское СМИ. Также в газете появилась расследовательская журналистика, увеличен объем публикуемой зарубежной информации.
Эти изменения, очевидно, внесены в ответ на ремарку президента страны Ху Дзиньтао, что «в среде новостей и мнений существует жесткая борьба». Перемены – часть обширной PR-кампании по распространению сообщений и взглядов Китая на мир.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка