ВТБ уходит с рынка наружной рекламы
Ноябрь 2014
ВТБ готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом "Газпром-медиа".
По данным собеседников издания Коммерсант, ВТБ ищет возможного покупателя на свою долю в Russ Outdoor, и возможным покупателем пакета может стать «Газпром-медиа». Однако в данный момент обе стороны еще не достигли соглашения по ключевым вопросам. При этом, согласно данным источника, ВТБ изначально приобретал долю в Russ Outdoor с целью ее продажи через несколько лет.
Издание сообщает, что «Газпром-медиа» заинтересован только в покупке контрольной доли в компании. Таким образом, сделка может быть заключена, только если будет достигнуто соглашение о докупке долей других акционеров – французской рекламной группы JCDecaux, инвестора Питера Герви или «Альфа-групп».
ВТБ в 2011 году приобрел 79% Russ Outdoor у медиамагната Руперта Мердока совместно с Питером Герви и Alfa Capital Parthners. Доля «ВТБ Капитала» в итоге составила 35,7%. В феврале 2013 года французская группа JCDeaux приобрела 25% оператора рекламы, после чего доля ВТБ уменьшилась до 26%.
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России и СНГ, занимает девятое место среди подобных компаний в мире. По итогам 2013 года выручка компании составила 10,3 млрд рублей. Общая площадь рекламных поверхностей на сентябрь 2014 года составила 403,8 тысячи квадратных метров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка