Президентская реклама без миллионных затрат
Апрель 2014
В Коста-Рике пройдет второй тур президентских выборов. Согласно законодательству, в нем должны принять участие два претендента, набравшие наибольшее число голосов по итогам первого тура, состоявшегося 2 февраля.
Это кандидат от Партии Гражданское действие (ПГД) Луис Гильермо Солис и кандидат от правящей Партии Национальное освобождение (ПНО) Джонни Франсиско Арайя. 2 февраля они набрали 30,9% и 29,6% голосов соответственно, не дотянув до 40% плюс один голос, необходимых для победы.
Напомним, что Джонни Арайя отказался участвовать во втором туре выборов. Он считался наиболее вероятным победителем выборов, назначенных на 6 апреля. Политик заявил, что в стране растет стремление сменить политическую партию в правительстве, и подчеркнул, что будет "разумно не тратить миллионы на рекламу, встречи и другие мероприятия". Последние опросы показали поддержку Арайи только 20% респондентов, тогда как популярность его оппонента Луиса Гильермо Солиса выросла до более 60%. Популярность оппозиционера резко возросла на фоне сообщений о коррупции при последнем президенте Лауре Чинчилье из Партии национального освобождения.
Тем не менее имя Арайи оставлено в избирательных бюллетенях, поскольку конституция не предусматривает возможности отказа от участия во втором туре выборов зарегистрированных кандидатов. Таким образом победитель президентской гонки известен уже сейчас.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка