В октябре IKEA потратила на наружную рекламу в Петербурге больше 130 тысяч долларов
Декабрь 2006
Только в октябре 2006 года компания IKEA вложила в наружную рекламу, анонсирующую открытие в Петербурге двух новых торгово-развлекательных центров "Мега" около $130 тыс, передают "Ведомости".
По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», шведский ритейлер занял 1-е место в своей категории среди петербургских рекламодателей в outdoor-рекламе.
Общая сумма затрат на рекламу в месяц превышает $400 000. Из этой суммы расходы на телевизионную рекламу составляют $267 -343 тысячи.
10348
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Как увеличить продажи в три раза?
99
Сентябрь 2024
Почему хотят заблокировать мессенджер Discord?
108
Сентябрь 2024
Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу?
175
Сентябрь 2024
Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»?
710
Сентябрь 2024
Как растет рынок интернет-рекламы в России?
257
Сентябрь 2024
Как избежать утечки в сеть нежелательного контента?
165
Сентябрь 2024
Сколько россиян замечают маркировку рекламы?
228
Сентябрь 2024
Как у Burger King в Корее появился новый бургер?
228
Сентябрь 2024
Какой тип рекламы добавили на YouTube?
271
Сентябрь 2024
Как в «Декатлоне» получить скидку 50%?
234
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: