Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в iPad-прессе в пять раз дороже, чем на новостных сайтах

Июнь 2010

Обзор Рекламного рынка - Реклама в iPad-прессе в пять раз дороже, чем на новостных сайтах

Компании платят газетам и журналам в пять раз больше за рекламу в приложениях для iPad, чем за объявления на обычных веб-сайтах.

Разумеется, это не означает, что планшетный компьютер компании Apple станет спасителем медиаиндустрии. На Интернет по-прежнему приходится небольшая доля доходов от рекламы, а объёмы печатной рекламы неуклонно сокращаются — и это большой вопрос, вернутся ли они на докризисный уровень.

Тем не менее первые данные свидетельствуют о том, что iPad хотя бы предлагает издателям способ выудить побольше денег из рекламодателей. С развитием рынка портативных компьютеров с сенсорным экраном может возникнуть и весьма прибыльный рынок цифровой рекламы. «Думаю, издательское дело во многом изменится: в частности, придётся пересмотреть вопрос о том, каким образом рекламодатели взаимодействуют с аудиторией», — говорит Лу Кона, исполнительный вице-президент Condé Nast Media Group, издателя журналов Vogue, GQ и Wired. /Дмитрий Целиков, Компьюлента/

8005
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.43