Олимпийский комитет США потеряет спонсора
Август 2007
В понедельник концерн General Motors заявил, что перестанет осуществлять спонсорскую поддержку Олимпийского комитета США в размере $1 млрд по окончании действия контракта в 2008 году, сообщает MSNBC со ссылкой на Street & Smith’s Sports Business Journal.
Согласно GM, данное решение было принято после пересмотра маркетинговой стратегии концерна, и теперь спонсорские средства GM пойдут главным образом на рекламу. Как заявила официальный представитель GM Ринди Карни (Ryndee Carney), концерн будет уделять больше внимания цифровым медиа, отойдя от печатной, телевизионной и радиорекламы.
Однако Карни отметила, что бренд Chevrolet все же выступит спонсором команды США по сноуборду в 2008 году, а GM Canada – спонсором Зимних Олимпийских игр в 2010 году, которые будут проходить в Ванкувере.
Концерн GM подписал спонсорское соглашение с Олимпийским комитетом США в размере $1 млрд в 1997 году на 10 лет. В ноябре 2004 года оно было продлено до 2008 года. Впервые концерн выступил спонсором Олимпийского комитета США в 1984 году.
/www.DS-Online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка