Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тираж The New York Times вырос более, чем на 40%

Ноябрь 2012

Обзор Рекламного рынка - Тираж The New York Times вырос более, чем на 40%

Тираж американской газеты the New York Times вырос за шесть месяцев 2012 года по состоянию на 30 сентября более, чем на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. Об этом говорится в опубликованном во вторник отчете американского бюро по аудиту тиражей. Совокупный тираж (печатной и онлайн версий) увеличился с 1,150,589 до 1,613,865 экземпляров.

Газета занимает третье место по совокупному тиражу cреди американских газет, уступая только the Wall Street Journal и USA Today.
При этом тираж самой высокотиражной газеты США the Wall Street Journal вырос на 9,4 процентов с 2,096,169 до 2,293,798.

Тираж USA Today, занимаюшей второе место в списке самых высокотиражных газет Америки, снизился на 3,9 процента с 1,784,242 до 1,713,833.

Тиражи американских газет за шесть месяцев по состоянию на 30 сентября 2012 года практически не изменились в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Тиражи 613 ежедневных газет, издающихся в Америке, в среднем снизились на 0,2 процента, а тиражи 528 изданий выходного дня выросли в среднем на 0,6 процентов.

В среднем количество онлайн-подписчиков американских газет составляет 15,3 процентов от совокупного количества подписчиков газет (печатной и онлайн-версий), увеличившись с 9,8 процентов - показатель по состоянию на сентябрь 2011.
Более 300 газет теперь взимают плату за доступ к своим онлайн-версиям, в том числе 70 изданий, принадлежащих крупному издательству Gannet и 30 - издательству McClatchy.

Сюда же входят многие газеты, предлагающие связанную подписку, включая подписку на печатную и онлайн-версии для нескольких платформ. Каждая дополнительная платформа учитывается в тираже, даже если онлайн-вариант просматривается раз в месяц. Это, по мнению эксперта the Guardian Роя Гринслейда, искажает общие цифры.

The New York Times обошла the Wall Street Journal по числу онлайн-подписчиков, но по совокупному количеству подписчиков the Wall Street Journal все равно осталась на первом месте. Теперь The New York Times уступает 100 тыс подписчиков занимающей второе место по этому показателю USA Today. /www.media-day.ru/

11941
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              7.09