Италия вложит в рекламу 20 млн евро
Март 2006
В 2006 году национальное управление Италии по туризму ЭНИТ планирует инвестировать 20 млн евро в продвижение Италии как туристического направления. Рекламная кампания будет проходить под лозунгом "Италия единственна и уникальна", сообщает RATA-News.
Основными темами кампании станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда этой страны.
Кампания развернется по нескольким направлениям, но основной упор будет сделан на растущие рынки - Китай, Россию и Польшк.
Реклама будет размещаться на телевидении, в прессе и интернете. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, выпуск DVD.
7200
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
На что способен iPhone 16 Pro?
64
Январь 2025
Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк?
101
Январь 2025
Кто купит модный дом Versace?
185
Январь 2025
Как McDonald’s борется со снижением продаж?
185
Январь 2025
Кто вошел в ТОП-10 телеканалов 2024?
193
Январь 2025
Сколько детей должно быть в семье?
190
Январь 2025
Что такое донер-кебаб?
189
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: